11 апреля 2007, 05:13

Уверенность британских потребителей выросла в марте Forex EuroClub

Как показали данные Британского консорциума розничных продаж (BRC), в марте объемы розничных продаж выросли благодаря базовым эффектам, отражающим период пасхальных праздников. Мартовский рост стал максимальным с апреля прошлого года. Аналогичные продажи(like-for-like), демонстрирующие истинный показатель роста за отчетный период времени, поскольку этот показатель не учитывает данные по продажам на новых торговых площадях или через интернет, выросли на 3.9% г/г против +3.3% в феврале – максимально с прошлого апреля. Рост показателя был стимулирован базовыми эффектами, поскольку в марте прошлого года аналогичные продажи сократились на 1.4% в связи с тем, что в том году Пасха пришлась на апрель, тогда как годом ранее - на март.Общие розничные продажи, с учетом новых торговых площадей, выросли на 6.2% г/г по сравнению с +5.6% в феврале. Это максимальные темпы прироста с мая прошлого года. Таким образом, сегодняшние данные заставляют усомниться в верности прогноза ряда членов Банка Англии относительно замедления темпов роста розничных продаж. В частности, Кейт Баркер 29 марта заявляла, что «снижение потребительской активности после трех повышений ставки следовало ожидать».