Объем продаж в розничных сетях магазинов в США за первые три недели мая вырос на 2,2% по сравнению с апрелем, согласно данным компании Redbook Research.
Объем продаж за первые три недели мая вырос на 2,3% по сравнению с маем 2006 года, что соответствует прогнозу. "Не по сезону прохладная и дождливая погода в течение прошедших двух недель на большей территории страны негативно повлияла на продажи сезонных товаров", - говорится в отчете.
Вероятно магазины будут вынуждены снизить цены и сократить наценку примерно в середине июня с целью продать сезонные товары до начала школьного сезона. Однако "без учета сезонных товаров, компании розничной торговли отметили стабильность продаж продуктов питания и других потребительских товаров" на неделе, закончившейся 26 мая, сообщили в Redbook.